Vidos24.ru - Смотрите видео онлайн, бесплатно
Добро пожаловать
Вход / Добавить видео

Суэцкий канал: Виновные в суэцком кризисе найдены. Вариантов два: Русские или разгильдяйство!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Свежие новости сегодня
4 Просмотры

Описание

Суэцкий канал: Виновные в суэцком кризисе найдены. Вариантов два: Русские или разгильдяйство!
Похоже, что с виновными в том, что гигантский японский контейнеровоз перекрыл Суэцкий канал, и вызвал мировой кризис уже определились.
Кандидатов в виновные всего два.
Россия, или разгильдяйство.
Если разгильдяйство - то виноват индийский экипаж.
С этим всё понятно.
И вопросов этому поводу мало.
Все всё и так понимают.
А вот с Россией всё сложно.
Но как не поворачивай, но по всякому получается что всё так и есть.
И осталось теперь назначить конкретных крайних.
Уже даже версия появилась, что во всём виноваты "Петров и Баширов".
Некоторые знающие конспирологию утверждают, что именно их видели с проходящих по каналу накануне судов в бинокли, прогуливающимися вдоль канала на этом самом месте, где они присмотрели для японского гиганта подходящую мель.
Далее, всё просто.
Черная магия, карты таро, магические шары, лучи из космоса, и всё такое.
Ещё есть и научные обоснования вины России.
К примеру вот оно доказательство.
Кто обычно виноват?
Тот кому выгодно.
Цена на нефть поднимается?
Поднимается.
Кто выигрывает?
Россия?
Всё ясно.
Но можно вообще не заморачиваться с ответом коллективному Западу.
Санкции вводили против России?
Вот вам и ответка.
Ведь в мире, что главное?
Равновесие.
Равновесие справедливостей.
Кто с этим то спорить будет?
Вот и прилетело по 10 миллиардов убытков вдень.
Да и не снимут они этого японского гиганта с мели даже за пару недель.
А снимут, его ещё от туда вытащить надо.
Хотя, по мне, во всём виновата в Японии.
Экономили на техническом обслуживании судна, и на зарплате морякам.
Вот и получили плохо управляемый контейнеровоз и малоопытную команду.
Так держать!



В три часа ночи пришла новость, что севшее на мель гигантское судно, перевозившее контейнеры и принадлежащее Японии, в этот прилив, в ночь с двадцать седьмое на двадцать восьмое марта , снять с мели не удалось.
Убытки мирового судоходства и международной торговли растут.
Три сотни судов стоят и покорно ждут, когда возобновится судоходство в Суэцком канале.
Кризис продолжается.
Цена катастрофы составляет 10 миллиарда долларов в день.
Начало кризиса - 23 марта 2021 года.
Дальше считаем сами.
Объективно говоря, есть вопросы:
Что там у судна с в+интами и рулями.
Повреждены ли они?
Ведь если рули повреждены, то как вывести потом этого гиганта из канала?
Ведь он снова в берега уткнётся.
Есть вопрос и к винтам.
Сможет ли судно потом вообще двигаться самостоятельно?
Есть вопросы и по соблюдению техники безопасности при проведении самих спасательных работ.
Ведь судно может и перевернуться?
Или не может?
Все ждут нового прилива.
Говорят, что гигант пошевелился?
Как бы он в канале вообще не затонул.
Переломится пополам, и затонет.
(Новость минуты. По мнению одного эксперта, согласно его расчетов, даже если судно снимут с мели, при начале движения в канале, оно сядет на мель вновь. Подозрения на то, что - перо руля повреждено.)

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
РЕКЛАМА
RSS
Яндекс.Метрика